Место: Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya // Улица Кораблестроителей, 14 Время: 17-19 марта 2018 Участие: от 4500 руб. (онлайн трансляция) до 20000 руб. (2 дня лекций + день воркшопов)

Рынок мероприятий перенасытился. Сейчас можно найти событие на любой вкус. В итоге организаторы вынуждены активно конкурировать за каждого посетителя. Как победить в этой гонке?

В 2017 году Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев, широко известные по Суровому Питерскому SMM и Video Days, опубликовали книгу «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий», где добротно и доступно изложили весь «производственный процесс» мероприятия по этапам – от идеи до постпродакшн.

Теперь книжную информацию можно дополнить живой практикой – услышать инсайты большого числа спикеров и задать вопросы.

Успех предыдущих конференций говорит сам за себя – Дмитрий и Наталия своё дело знают. Конференции по интернет-маркетингу и видео-мейкингу, о которых мы уже рассказывали в нашей рубрике event-патруль, были сделаны на совесть. После их посещения у нас создалось впечатление, что организаторы действительно хотят принести слушателям максимальную пользу.

Программа Sold Out радует: много кейсов, нюансов, трендов и фишек, которые только входят в моду. На конференции обещают только опытных спикеров-практиков, которые собирают залы в реалиях 2K12 и 2K18. Среди них сами Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель, директор Animal Джаz Зоя Скобельцына, владелец Владелец международного медиа Live Communication Magazine Надежда Макова, продюсер Roof Music Fest Вероника Петровская и многие другие.

На конференции Sold Out обсудят такие (и многие другие) вопросы:

— Как сформулировать программу делового события и отобрать спикеров?

— Как работать со спонсорами? С волонтерами? С VIP-спикерами и гостями?

— Как закрывать до 90% расходов на проведение мероприятия бартером?

— Как управлять командой в event-бизнесе?

— Как монетизировать онлайн-мероприятие?

Из кейсов на повестке – иммерсивное шоу «Вернувшиеся», научпоп-проект «Умные города», «Гонка героев», «Тотальный диктант», «Петербургская Ярмарка», Medical Business Forum, концерты «АлоеВера», «ДДТ» и «Би-2», фестивали «Усадьба Jazz» и «Stereoleto» и др.

У конференции широкая целевая аудитория:

— Организаторы открытых событий.

— Представители площадок для проведения мероприятий и поставщики услуг.

— Рекламщики и пиарщики.

— Представители крупного, среднего и малого бизнеса.