Наши впечатления от BBFF 2017

Вот и отгремел Большой Бизнес Фан Фестиваль. Наши корреспонденты три дня дышали свежим сестрорецким воздухом и вкушали плоды мудрости Д. Белфорта, К. Бакшта и других. Сразу отметим, что мероприятие оставляет после себя очень приятные впечатления – организаторы прикрутили к бизнес-ивенту мощную развлекательную составляющую. Дистанцируясь от эмоций, редакция BE today попытается дать беспристрастную оценку прошедшему деловому мероприятию, выделить его основные плюсы и минусы, а также ответить на вопрос: «Есть ли смысл покупать билет на такое событие в следующем году?».

Итак, изначально организаторы BBFF в качестве своей ЦА называли руководителей и специалистов по продажам, сервису, HR и маркетингу, project-менеджеров и директоров компаний. Темы выступлений варьировались от вездесущих SEO и SMM до управления документооборотом в компании. На наш взгляд, в этом крылась как сила, так и слабость мероприятия. С одной стороны, относительно высокая стоимость входного билета отпугивала представителей малого бизнеса (правда, и вездесущих продажников с адептами МЛМ присутствовало значительно меньше). С другой стороны, несколько генерализованная концепция «бизнеса как такового» вкупе с уже упомянутой стоимостью недостаточно привлекательна для узких специалистов, составляющих крепкий костяк таких мероприятий, как VideoDays, Суровый Питерский SMM, CPA Life и пр. Временами фестиваль казался чуточку пустоватым – возможно, из-за большого размера площадки. Тем не менее, даже при относительно низкой плотности участников на квадратный метр их количества было вполне достаточно, чтобы создать проблемы при организации business speed dating. Участники хаотично перемещались вокруг столов, невзирая на вялые попытки ведущего как-нибудь упорядочить это броуновское движение. Этот факт был особо огорчителен ввиду того, что в дейтинге принимали участие действиетльно интересные людм с актуальными бизнес-запросами. По чести сказать, это было одно из самых продуктивных мероприятий подобного рода на нашей памяти.

Высокой оценки заслуживает подбор спикеров: почти всегда в одном из лекториев происходило что-то интересное, всегда можно было выбрать спикера по вкусу.

Отдельно стоит отметить насыщенность развлекательной программы и кейтеринговое обслуживание мероприятия: порой возникало ощущение, что ты скорее на Geek Picnic или VK фесте. Организаторы задействовали около двух десятков фуд-корнеров в дополнение к столовой для гостей с расширенным билетом.

Главные плюсы и минусы Big Business Fun Festival

Итак, с нашей точки зрения, можно выделить следующие плюсы и минусы этого большого бизнес-фестиваля:

Плюсы:

– интересный формат;

– большой выбор тем;

– хорошие спикеры;

– насыщенный, интересный спид-дейтинг, на мероприятие приехало много людей из регионов;

– сильная развлекательная составляющая.

Минусы:

– проблемы с трансфером от метро (были не все автобусы);

– провисания в организации спид-дейтинга;

– относительно высокая стоимость входных билетов;

– отсутствие узкой специализации, рекламщики, специалисты по интернет–продажам.

Стоит отметить, что это первое мероприятие подобного уровня для СПб и Ленобласти, и, если формат приживётся, можно ожидать, что организация события улучшится.

Кому стоит идти на BBFF?

Кому можно порекомендовать сходить на следующий фестиваль бизнеса и веселья? В первую очередь:

– Руководителям компаний: уровень деловых контактов неплохой – фуршетные волки, МЛМ-специалисты и прочие атрибуты «вечеров деловых знакомсв» на BBFF практически отсутствовали.

– Менеджерам по развитию, франчайзерам: на мероприятии достаточно много представителей бизнес-сообщества из региона, многие из них интересуются партнёрством с крупными столичными сетями и брендами.

– Продажникам: тут есть реальные владельцы компаний, с реальными проблемами и потребностями + многие лекторы всё-таки освещают вещи, имеющие отношение к личным продажам.

Всем прочим – при желании послушать «Уолка с Уолл-стрит» и пообщаться с представителями бизнес-тусовки.