Весенняя конференция, посвященная интернет-рекламе

Место проведения: Конгрессный Центр «ПетроКонгресс», Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5 (м. Чкаловская)

Дата: 17 марта 2017 года

Вход: билет 900 рублей (подробности  и скидки на сайте)

С наступлением весны зашевелились рекламщики и маркетологи – 17 марта пройдет конференция «День интернет-рекламы».

Мероприятие проводится с 2011 года и обещает максимум прикладной информации по интернет-продвижению, способам увеличения онлайн-продаж и актуальным маркетинговым инструментам. Организатором является eLama – бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google AdWords.

 

Программа разделена на 2 потока в зависимости от уровня подготовки слушателей, что позволит провести этот день наиболее эффективно.

Для начинающих предлагаются такие темы, как:

— Почему контекстная реклама не работает?

— Эффективное продвижение компании и сайта в Instagram: лайфхаки, кейсы, статистика

— Нативная реклама — это модно или эффективно?

— Интернет-маркетинг для ecommerce и др.

Опытным слушателям представят следующие темы:

— Как понять, сколько тратить на привлечение клиента: подходы к расчету LTV, ROI, Churn и CAC.

— Провокационный маркетинг: как продуктом спровоцировать медиа и СМИ.

— CTR в Директе и все, что вам нужно про него знать и др.

Среди спикеров директор по интернет-маркетингу Babadu Дмитрий Яновский, руководитель представительства в Санкт-Петербурге 1С-Битрикс Михаил Беляев, руководитель проектов SEOWIZARD Юрий Софин и многие другие.